Конечная станция крематорий. Счастливого пути

Мы все ехали в этом автобусе – большом набитом потными подмышками и вонючими мешками, от кого-то несло перегаром. Вот оно еще одно чудесное утро, целый час в дороге до работы. Главное поскорее себя чем-нибудь увлечь, чтобы не слышать и не видеть то, что происходит вокруг. Ужасно хотелось спать, бессонные ночи давали о себе знать.

Останавливается автобус. Двери открываются. Заходит старый пес. Он зашел с другими людьми и я подумал что он чей-то. Конечно, ведь псы не ездят сами по себе в автобусах. И вот конечная. Водитель объявляет: “Крематорий. Счастливого пути”. И я подумал все мы там однажды окажемся.

И тут я плетусь по улицам и вижу этого пса, он идет впереди. Он один без хозяина. И я один. Нам кажется по пути.  Я ездил всегда в одно и тоже время, и эта история с псом повторялась несколько дней подряд. Я подумал , что это странно. Но потом решил, что это должно быть разные псы. А затем стал приглядываться и увидел что один  и тот же, тогда мои сомнения развеялись.

Однажды я не выдержал и пошел за ним, вместо того, чтобы идти на свою дурацкую работу. Я знал, что меня могут уволить, кто воспримет эту историю всерьез? Мое любопытство все-таки взяло вверх. Иду я за псом при этом ощущая себя преступником, мы заворачиваем, выходим на кладбище.

Одна и та же могила. Пес приходил и ложился у одной и той же могилы каждый день. В жаркую погоду, в снег, ветер, не погоду. Всегда в одно и тоже время. Не знаю кто был его хозяин, но очевидно он был хороший человек. По крайне мере одно живое существо его любило по-настоящему.

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.