О гармонии

Человеческий мозг так устроен, что он во всем ищет причину. Жизнь -это путешествие,  цель –не пункт назначения, а направление движения. Жизнь без цели возможна, но она движется, как корабль без капитана – хаотично, и не оставляет ничего после себя.

Наличие цели позитивно сказывается на внутреннем состоянии, при условии, что  человек не зациклен на ней до того, что не замечает ничего другого. Во всем должен быть баланс.

Работа и творчество придают моей жизни смысл, но не менее важны для меня общение, поездки, прогулки на свежем воздухе, сон – способы восстановления внутреннего баланса, они наполняют меня новой энергией и позволяет двигаться дальше . Очень важен баланс в работе, творчестве, личной жизни  – во всем.

Самое сложно бывает разобраться – где ты, а где другие. Можно снова и снова повторять одни и те же действия, воображая, что это ты, а  на самом деле реализуется программа, заложенная в тебе кем-то другим, и ты и не понимаешь, что тебя так мучает.

Я для себя еще одну тропинку к здоровой жизни открыла. Вот звоню подруге, а она жалуется, что пришла с работы поздно, а дома никто не приготовил поесть. А я про себя думаю, что мне и пожаловаться не на кого, да и когда температура была высокая, я своими силами справлялась. Все зависит от внутреннего настроя. Можно ныть и жаловаться на то, как жизнь несправедлива: начальники злые, мало платят, налоги высокие, но это все не “я”, а внешние обстоятельства, “Что я могу поделать? “. Психология жертвы – это тупиковый путь, более того люди, которые ему следуют, чувствую себя несчастными.

Просто избавиться от лишнего? Бывает, что не просто. Очень непросто бывает разобраться что лишнее, а что нет. Какие отношения стоит продолжать, а от каких отказаться? Стоит ли остаться или двигаться дальше? Жизнь не обязана быть отображением сценария, который рождается в нашей голове, важно это помнить и любой неожиданный поворот встречать мудро и открыто. Где-то закрываются одни двери, но другие остаются открытыми .

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.